Главная » 2009»Июль»8 » id Software не успела выпустить Quake на iPhone
id Software не успела выпустить Quake на iPhone
01:05
Народные умельцы сделали это быстрее
Беседуя с руководителем id Software, Джоном Кармаком, сотрудники Shacknews выяснили,
что фирма собирается выпустить на iPhone сразу три игры в серии Quake.
Отмечается, что сам Кармак вряд ли будет сильно вовлечён в эти
разработки. Он будет лишь контролировать весь процесс. Речь идёт о
Quake, Quake 2 и Quake Arena — трёх наиболее значительных игр во всей
серии.
Но, вот не задача, уже около года доступна версия
первого Quake, для всех обладателей навороченных телефонов. Видимо об
этом и не догадывались в id Software, или Zeny Max начиная подобную
разработку, не говоря уже о разных сайтах, которые перепечатывают
первую попавшуюся информацию у себя на страницах.
Неутомимый zodttd (автор таких программ, как vls/ogg4iPhone, Snes и
другие) после стольких лет портировал на iPhone 2.0 знаменитый первый
Quake. Мое мнение, что телефон не подходит для стрелялок FPS. Как ни
крути, но без мышки и клавиатуры игровой процесс напоминает марафон с
привязанными кирпичами к ногам. Скрины с управлением можно увидеть ниже.
Вернемся к нашим баранам, а вернее к ещё одной версии игры, которую
портировали полгода назад. Я говорю о Quake3, в который играют уже все,
кому не лень. Нам доступно на выбор 4 карты и 16 моделей
персонажей.Управление сделано с помощью акселерометра и тачскрина(на
мой взгляд поудобнее чем в небезызвестном Cube). Бегаем акселометром,
управление прицелом и поворотами с экрана, тык 2мя пальцами - стрельба.
Можно вставлять свои конфиги и многое другое. Смотрим видео игры ниже.
Кроме того, первого июля была выпущено мобильное продолжение Doom3. Doom Resurrection
— трехмерный шутер от первого лица для iPhone и iPod touch. Разработка
игры, которая велась совместно с Escalation Studios, заняла шесть
месяцев. Сюжет игры развивается параллельно сюжету Doom. Геймеру
предстоит защитить Землю от вторжения монстров, прошедших в щель между
мирами на Марсе.
По словам технического директора id Software Джона Кармака, для Doom
Resurrection был разработан полностью новый стиль игры. Передвижение и
прицеливание будут осуществляться при помощи встроенного в смартфон
акселерометра. Для стрельбы надо прикоснуться пальцем к специально
выделенной области дисплея. Doom Resurrection рассчитан на вторую
версию iPhone OS, однако в будущем выпустят обновление, задействующее
некоторые возможности третьей.
В id Software отмечают, что первоначальная стоимость наработок, взятых
из Doom 3 и перенесенных в Doom Resurrection, составляла 10 миллионов
долларов. Кроме них в игру включены новые уровни.
Отмечу, что ранее id выпустила iPhone-версии Wolfenstein RPG, Doom 2 RPG и Doom Classic.