PickPickPick Четверг, 21.11.2024, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
forZ portal
Главная | | Регистрация | Вход

Дорогие друзья, обьявляется набор модераторов на форум, журналистов, и помошников админа
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Июль » 9 » Вопрос/ответ по Starcraft 2
Вопрос/ответ по Starcraft 2
23:14

Немного информации по гемплэю новой игры


Хочу представить вам недавнюю "Вопрос/Ответ" сессию с порталом Starcraft2.net.pl. Эта новость появилась недавно на портале reps.ru, я в свою очередь, почувствовав, что эта игра станет очередным шедевром от Blizzard, решил разместить новость у нас на портале.

 

Конечно, ничего принципиально нового сказано не было, но что-то почерпнуть для себя можно. Приятного вам чтения.

 

Вопрос/Ответ сессия:

 

1.В BlizzCast'e №8 Дастин Браудер обмолвился, что Баньши являются очень сильным "анти-граунд" юнитами. А как дела обстоят на самом деле? Например, справятся ли пять Баньши с пятью Сталкерами, или им лучше "делать ноги" при виде этих тоссовских юнитов?
Да, Баньши очень хороши против земли, но, конечно же, не непобедимы. Например, Марины и Торы терранов отлично с ними справятся. У зергов с ними совладают Гидралы. Что же касатеся протоссов, то те же Сталкеры, которых вы привели в пример, могут легко противостоять им, активно использую блинк. Также пси шторм Темпларов является неплохим вариантом.

2.На заражённой земле зерги быстрее восстанавливают хп, у терранов есть Медиваки для биологических юнитов, и СЦВ для починки техники. Как вы думаете, не стоит ли ввести ускоренное восстановление щитов протоссов, если юниты находятся рядом с Пилоном?
На данный момент у Обелиска протоссов есть способность восстановления щита ближайшим юнитам. Это активная способность, которая тратит энергию Обелисков, тем не менее она чем - то похожа на предлагаемый вами вариант. (В общем роль shield battery, надо понимать, теперь исполняют Обелиски)

3. У вас есть планы по введению возможности зергам инфицировать юнитов протосса? Если да, то что это будет за юнит?
В соответствие с историей Stacraft, раса протоссов не может быть заражена. Это бы привело к появлению гибридной расы.

4.Вопрос о реплеях. Планируете ли вы сделать функцию, с помощью который мы сможем наблюдать картину игры от первого лица? То есть, как будто мы стоим за спиной игрока и смотрим в монитор.
На данный момент мы уже реализовали множество интересных функций. Если вы выберете определённого игрока во время просмотра, то сможете увидеть что он делает, как контролит юнитов, что строит и т.д. В добавок к тому, вы сможете выбрать разные опции статистики для всех игроков (об этом уже раз десять говорилось).

5.Что, если мы выберем в одну группу некоторое количество зданий (4 хачи, например) и повесим их на один хоткей, а в то же время эти здания будут разнесены по разным местам на карте. Так вот, когда мы дважды нажмём на этот хоткей, куда покажет камера?
В таком случае камера покажет на место наибольшей "концентрации" присутствующих в группе зданий или юнитов. Если же во всех точках карты количество юнитов или зданий, входящих в группу - одинакове, камера перенесётся к ближайшему к вам юниту или зданию.

6.Расскажите, пожалуйста, про ядерный взрыв. Радиус, время "каста", повреждения и т.д. И ещё, будет ли воздух на месте взрыва заражён на какое-то краткое время, или нет?
Вы можете заказать ядерную боеголовку в Гост Академи, изготовление займёт 60 секунд. Когда боеголовка будет готова, любой ваш Гост сможет скинуть её в любую точку на карте, которая находится в его поле зрения. Ядерка наносит 300 повреждений (500 по зданиям) в достаточно большом радиусе. Время "каста" ещё точно не определено, но оно, несомненно, будет. В это время Гост должен оставаться в живых. Никакого заражения воздуха не планируется.

7. Здания могут чинить несколько СЦВ одновременно. Почему же они не могут одновременно строить? Кстати, а способность патрулирования и автоматической починки во время патруля у них будет?

Строить одновременно они не могут, потому что это была бы имба. Да, они могут вместе чинить, но это будет стоить игроку дополнительных ресурсов. По поводу починки и патруля. Если у СЦВ будет включена функция авто-починки, то во время патруля он будет останавливаться, чтобы починить повреждённые здания или юнитов, а потом ехать дальше по маршруту.

8. Вопрос насчёт тоссовского дропа. В SC:BW игроки очень часто использует Ривер дроп, для хараса рабочих. Сейчас же у нас остался только ДТ дроп, потому что, как нам кажется, Колоссы слишком слабы для успешного хараса рабочих. Так ли это?

Нет, что вы. Колоссы замечательно будут харасить рабочих. У них  спаренная атака, наносящая в общей сложности 46 единиц повреждения, тем более она является сплэшевой. Так что дроны и пробки будут умирать с одного залпа, СЦВ с двух. Таким образом, дропнуть парочку Колоссов с помощью Варп Призмы очень даже неплохая идея. Хотя, конечно, вариант с харасом ДТ тоже очень хорош.

Просмотров: 536 | Добавил: (AMATORY) | Теги: Blizzard, Немного информации по гемплэю новой, Вопрос/ответ по Starcraft 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Друзья сайта






Связь с админом

AMATORY[592338857]


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz