Немного информации по гемплэю новой игры
Хочу представить вам недавнюю "Вопрос/Ответ" сессию с порталом Starcraft2.net.pl. Эта новость появилась недавно на портале reps.ru, я в свою очередь, почувствовав, что эта игра станет очередным шедевром от Blizzard, решил разместить новость у нас на портале.
Конечно, ничего принципиально нового сказано не было, но что-то почерпнуть для себя можно. Приятного вам чтения.
Вопрос/Ответ сессия:
1.В
BlizzCast'e №8 Дастин Браудер обмолвился, что Баньши являются очень
сильным "анти-граунд" юнитами. А как дела обстоят на самом деле?
Например, справятся ли пять Баньши с пятью Сталкерами, или им лучше
"делать ноги" при виде этих тоссовских юнитов?
Да, Баньши очень хороши против земли, но, конечно же, не непобедимы.
Например, Марины и Торы терранов отлично с ними справятся. У зергов с
ними совладают Гидралы. Что же касатеся протоссов, то те же Сталкеры,
которых вы привели в пример, могут легко противостоять им, активно
использую блинк. Также пси шторм Темпларов является неплохим вариантом.
2.На заражённой земле зерги быстрее восстанавливают хп, у
терранов есть Медиваки для биологических юнитов, и СЦВ для починки
техники. Как вы думаете, не стоит ли ввести ускоренное восстановление
щитов протоссов, если юниты находятся рядом с Пилоном?
На данный момент у Обелиска протоссов есть способность восстановления
щита ближайшим юнитам. Это активная способность, которая тратит энергию
Обелисков, тем не менее она чем - то похожа на предлагаемый вами
вариант. (В общем роль shield battery, надо понимать, теперь исполняют
Обелиски)
3. У вас есть планы по введению возможности зергам инфицировать юнитов протосса? Если да, то что это будет за юнит?
В соответствие с историей Stacraft, раса протоссов не может быть заражена. Это бы привело к появлению гибридной расы.
4.Вопрос о реплеях. Планируете ли вы сделать функцию, с помощью
который мы сможем наблюдать картину игры от первого лица? То есть, как
будто мы стоим за спиной игрока и смотрим в монитор.
На данный момент мы уже реализовали множество интересных функций. Если
вы выберете определённого игрока во время просмотра, то сможете увидеть
что он делает, как контролит юнитов, что строит и т.д. В добавок к
тому, вы сможете выбрать разные опции статистики для всех игроков (об
этом уже раз десять говорилось).
5.Что, если мы выберем в одну группу некоторое количество
зданий (4 хачи, например) и повесим их на один хоткей, а в то же время
эти здания будут разнесены по разным местам на карте. Так вот, когда мы
дважды нажмём на этот хоткей, куда покажет камера?
В таком случае камера покажет на место наибольшей "концентрации"
присутствующих в группе зданий или юнитов. Если же во всех точках карты
количество юнитов или зданий, входящих в группу - одинакове, камера
перенесётся к ближайшему к вам юниту или зданию.
6.Расскажите, пожалуйста, про ядерный взрыв. Радиус, время
"каста", повреждения и т.д. И ещё, будет ли воздух на месте взрыва
заражён на какое-то краткое время, или нет?
Вы можете заказать ядерную боеголовку в Гост Академи, изготовление
займёт 60 секунд. Когда боеголовка будет готова, любой ваш Гост сможет
скинуть её в любую точку на карте, которая находится в его поле зрения.
Ядерка наносит 300 повреждений (500 по зданиям) в достаточно большом
радиусе. Время "каста" ещё точно не определено, но оно, несомненно,
будет. В это время Гост должен оставаться в живых. Никакого заражения
воздуха не планируется.
7. Здания могут чинить несколько СЦВ одновременно. Почему же они не
могут одновременно строить? Кстати, а способность патрулирования и
автоматической починки во время патруля у них будет?
Строить одновременно они не могут, потому что это была бы имба. Да, они
могут вместе чинить, но это будет стоить игроку дополнительных
ресурсов. По поводу починки и патруля. Если у СЦВ будет включена
функция авто-починки, то во время патруля он будет останавливаться,
чтобы починить повреждённые здания или юнитов, а потом ехать дальше по
маршруту.
8. Вопрос насчёт тоссовского дропа. В SC:BW игроки очень часто
использует Ривер дроп, для хараса рабочих. Сейчас же у нас остался
только ДТ дроп, потому что, как нам кажется, Колоссы слишком слабы для
успешного хараса рабочих. Так ли это?
Нет, что вы. Колоссы замечательно будут харасить рабочих. У них
спаренная атака, наносящая в общей сложности 46 единиц повреждения, тем
более она является сплэшевой. Так что дроны и пробки будут умирать с
одного залпа, СЦВ с двух. Таким образом, дропнуть парочку Колоссов с
помощью Варп Призмы очень даже неплохая идея. Хотя, конечно, вариант с
харасом ДТ тоже очень хорош.
|